Защита кузова автомобиля от сколов и царапин

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин производится всеми авто собственниками, дорожащими своим «конем».

Естественно, вначале стараются защитить от разных проявлений окружающей нас среды, применяя средства, начиная от дешевых и недолговечных до многолетних. Отсюда дороговатых для бюджета способов.

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин, средства и методы:

Для этой цели можно применять нижеописанные средства.

 

Применение разных по действию полиролей и воска:

 

Защита кузова от сколов и царапин кузова автомобиля, полироли

  • Покрывают полировкой защитный слой кузова — верхнее покрытие автомобиля краской и лаком.
  • При этом накладывается полимерный микрослой для придания блеска, с прекрасной защитой от осадков (дождя, снега) и возможных небольших повреждений.
  • Такие полироли можно разделить по сложности их нанесения и долговечностью их защитного слоя на кузове.
  • Зависит от данных характеристик и ценовой разброс — от 200 рублей для самостоятельного применения до нескольких тысяч рублей за работу профессионала.
  • Как говорится, на любой вкус.
  • Состав известных профессиональных полиролей — хорошего качества тефлон, различные, так называемые эпоксидные смолы, новые наночастицы.

Тефлон:

Тефлон держится молодцом до 3 месяцев. Защищает от химически веществ, не даст повреждаться кузову от грязи и воды.

Эпоксидные смолы:

 

  • Эпоксидные смолы поверхность авто защищают до года и действуют на молекулярном уровне в контакте с краской авто.
  • Создается стеклянный слой, хорошо предохраняющий от повреждения песком, сильной пылью на дорогах.
  • Хорошая защита от органических пятен.

Наночастицы:

 

  • Полировка на основе наночастиц самая устойчивая на долгие года — до полутора лет.
  • Предохраняет от механических, и частых химических действий экологической среды.
  • Кузов после обработки становится очень скользким и на нем ничего не задерживается.
  • Можно такую обработку делать и самому с применением специализированных инструментов, если они имеются в наличии.

 

Защита «жидким стеклом» или известным «жидким чехлом»:

 

Этими составами нужно работать абсолютно по — разному принципу.

Жидкое стекло:

 

  1. Просто необходимо для внешнего вида любого автомобиля.
  2. Не только для защищенного слоя по причине его утолщения в отличие от полиролей.
  3. Но и ощущение прекрасного вида от применения лака.
  4. Технология проста — на чистую, готовую поверхность кузова наносят вещество с помощью любой губки.
  5. Полируют руками мягкой тканью. Если все делать в автосервисе, оставите там не меньше 6000 руб.

Жидкий чехол:

 

  1. Применяют данную методику только временно. При нанесении быстро сохнет.
  2. Похож с виду на воздушный шарик, вернее его пленку. Легко нанести на подготовленную поверхность обычной кистью.
  3. Методику повторяем раза три для того, чтобы добиться более плотного слоя.
  4. Не очень красиво получается, но защищает он не только от мелкого и крупного песка, разных размеров гравия, но и от царапин веток кустов.
  5. Это самое подходящее средство по цене и качеству для защиты кузова своими руками.
  6. Одной банки хватит для защиты бампера, включая часть площади капота и всех крыльев. По цене она в районе 200 рубликов.
  7. Наносить нужно только руками. Естественно, как и везде нужен наработанный навык для равномерного покрытия веществом.

Защита от сколов:

 

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин бронепленкой

 

Самая действенная защита — броне пленка. Особенно она нужна на передней части кузова. Есть одно, но, пленка плохо сказывается на визуальном виде автомобиля.

Керамический лак:

 

  • Нанесение на поверхность керамического лака, проблему сколов не решит.
  • От царапин да, можно защититься, но не от сколов.
  • Особенно ошибаются те, кто покрывают им колесные диски — сколов при этом будет еще больше.

Акриловый лак:

 

 

  • Акриловый лак для этой цели подойдет лучше — более эластичный.
  • При ударе камешком он больше выдерживает нагрузки, чем керамический лак., который при этом отвалится, как стекло.
  • К сожалению, сколов на кузове совсем не избежать — обязательно появится при эксплуатации.
  • Просто не допускайте открытого металла при сколах, сразу заделывайте краской.
  • Металл будет защищен и не начнет гнить, появится коррозия.
  • Если капитально хотите избавиться от сколов, нужно производить промывку, разглаживание, грунтовку и покраску.
  • Мы можем сами решить проблему, применив полировочную пасту для удаления мелких дефектов.
  • Затем будет нужна мелкозернистая наждачная бумага и воск. Эти средства свободно приобретаются в любом магазине для авто.

Все зависит от желания и умения хозяина «железного коня».
Вот такими простыми способами мы добиваемся защиты кузова автомобиля от сколов и царапин.

Эртли С. В. С уважением к вам.
Всегда жду у себя на сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *